Экспертный комментарий Марии Кот в Практике Право.ru

Представители экспертного сообщества обсудили, как избежать наказания за отказ от маркировки рекламы в интернете. Главное - научиться отличать рекламу от остальной информации. Старший юрист Инфралекс Мария Кот отметила, что чаще всего клиенты интересуются, как разграничить рекламу и иную информацию в интернете, которая касается их бизнеса. В частности, как отличить интернет-рекламу: (1) от информационных сообщений, которые компания размещает на своем сайте и в соцсетях; (2) от сообщений о компании и ее продуктах, которые размещают блогеры в соцсетях и на других ресурсах.

ФАС отметила, что по закону «О рекламе» отличительными признаками интернет-рекламы является направленность ее на неопределенный круг интернет-пользователей и нацеленность на привлечение их внимания к объекту рекламирования, будь то товар, мероприятие, бренд. При этом вопрос об отнесении информации к рекламе в каждом случае оценивается антимонопольным органом индивидуально, исходя из содержания сообщения и всех обстоятельств его размещения.

Полную версию статьи с комментарием Марии Кот можно прочесть по ссылке