Комментарий Михаила Гусева в статье РБК

Роспатент продлил срок действия исключительного права на товарные знаки компаний The Coca-Cola Company и H.J.Heinz Company, Maserati и Tiffany & Co, а также еще нескольких известных брендов до 2034 года.

«При регистрации в Роспатенте у правообладателя возникает исключительное право на использование того или иного товарного знака, - прокомментировал решение адвокат, руководитель практики разрешения споров Инфралекс Михаил Гусев. — Продление срока действия исключительного права на товарные знаки является обычным явлением: если правообладатель заинтересован в использовании своего товарного знака, он отслеживает срок действия и постоянно его продляет. Если он не продлит его срок действия, то все смогут использовать этот знак, либо кто-то иной, кто использует его в деятельности / планирует использовать, может зарегистрировать знак за собой». По словам адвоката, продление срока действия исключительного права иностранными компаниями может подтверждать желание иностранных компаний использовать и защищать (в случае нарушения) свои бренды на территории России.

Подробнее